23 декабря состоится практический семинар Алексея Семенцова «Практика управления продажами в новых экономических условиях: как гарантированно обеспечить рост продаж для собственной компании».
Начало семинара : в 10 часов.
Окончание: в 18 часов.
Ниже, подробная информация о программе и резюме ведущего.
В программе семинара:
Модуль 1 – Введение в тему и знакомство
Представление тренера и участников. Личная информация и опыт в управлении продажами. Краткая характеристика бизнеса компаний-участников.
Правила семинара. Регламент, методы обучения, используемые в семинаре, правила и необходимые условия, соблюдение которых даст максимальный результат обучения.
Вводная информация. Задачи и методы управления продажами и сбытом.
Модуль 2 – Стратегия увеличения продаж: куда направить усилия?
Поведение современных рынков. Как ведут себя рынки: конкуренты, клиенты, поставщики, партнеры, рынок труда? Как определить, на каком рынке стоит работать, а на каком нет?
Маркетинговое исследование собственными силами: что нам готовит рынок? Как без затрат времени и ресурсов дать оценку своим рынках и своему сбыту? Метод «5Х5»
Основные стратегии увеличения продаж. Вывод на рынок нового продукта, расширение географии продаж, активизация продаж, заключение партнерского соглашения (франчайзинг/дистрибуция).
Практикум: экспресс диагностика собственного бизнеса с точки зрения перспектив сбыта.
Практикум: Выбор стратегии увеличения продаж.
Модуль 3 – От стратегии к тактике: как на деле обеспечить увеличение продаж
Цели и показатели маркетинга и продаж. Обновление и выбор адекватных и мотивирующих целей и показателей для сбыта и маркетинга. Что и как планировать?
Практикум: Формирование сбытовых показателей.
Технологии продаж и маркетинга. Эффективные технологии продаж и маркетинга, обеспечивающие достижения сбытовых целей и выполнения планов. Как на практике реализовать свою сбытовую стратегию?
Практикум: Алгоритм вывод на рынок нового (импортного) товара.
Практикум: Алгоритм поиска бизнес-партнера и заключения дистрибьюторского/франчайзингового соглашения.
Практикум: Алгоритм активизации собственных продаж.
Практикум: Алгоритм расширения географии сбыта продукции/услуг.
Организация управления продажами и маркетинга. Основные функции менеджмента в управлении продажами и маркетингом: планирование, контроль, координация и прямое вмешательство.
Практикум: Пересмотр системы управления продажами и маркетингом для собственной компании.
Модуль 4 – Закрепление и конкретизация результатов, завершение тренинга.
Практикум: Разработка индивидуального плана изменения в маркетинге и продажах на 3 месяца.
Автор и ведущий семинара: индивидуального плана изменений в маркетинге и продажах на а
Семенцов Алексей Борисович – Коммерческий директор дочерней компании «Энвидатек Ост» (материнская компания Envidatec GmbH, Гамбург, Германия). Коммерческий директор российско-немецкого СП «Хенш Развитие Качества».
Основное образование
• экономический факультет Уральского государственного педагогического университета;
• экономический факультет Europa-Universitaet Viadrina (Германия);
• Кандидат экономических наук
Опыт в коммерции
15 лет
Вывод на рынок зарубежных компаний
• NAF (производство мостов и приводных механизмов)
• Becker Systems (производство и продажа элементов трубопроводов)
• PCBC (сертификационные услуги)
Резюме ведущего:
Семенцов Алексей Борисович
Профессиональный профиль
· Коммерческий директор дочерней компании «Энвидатек Ост» (материнская компания Envidatec GmbH, Гамбург, Германия)
· Коммерческий директор российско-немецкого СП «Хенш Развитие Качества»
· экономический факультет Уральского государственного педагогического университета;
· экономический факультет Europa-Universitaet Viadrina (Германия);
· Кандидат экономических наук
Основное образование
· экономический факультет Уральского государственного педагогического университета;
· экономический факультет Europa-Universitaet Viadrina (Германия);
· Кандидат экономических наук
Опыт в коммерции
· 15 лет
Вывод на рынок зарубежных компаний
· NAF (производство мостов и приводных механизмов)
· Becker Systems (производство и продажа элементов трубопроводов)
· PCBC (сертификационные услуги)
Клиенты по вопросам создания и совершенствования системы продаж
· ТД Арком (производство и реализация диабетической продукции)
· Баско (издательское дело)
· Геотрон (приборостроение)
· Procter & Gamble (подразделение «Hair & Beuty»)
· Фурнитекс (продажа мебельных комплектующих)
· Корус АСК (системная интеграция)
· ПКФ ЭРМИ (производство и продажа ювелирных изделий)
· Римэкс Трейд (оптовая продажа шин и дисков)
· Навигатор-НМ (производство и продажа с/х и коммунальной техники)
· Самый сырный мир (дистрибуция сыров) и многие другие.
Организаторы проекта: ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор», ГК «АйКью Плюс».
Условия участия:
Предприниматели с опытом ведения бизнеса до 6 месяцев — бесплатно.
Стоимость участия для выпускников проекта «Механика бизнеса» — 4000 рублей.
Стоимость включает: раздаточные материалы, возможность получения консультации у ведущего семинара).